вторник, 14 апреля 2009 г.

Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко...

Вспомнилась старая добрая песня ушедшего СССР.
Прекрасное далеко...Алиса Селезнева, Гостья из будущего


А так же нашёл видео про выросшую Алису Селезневу.
"-Прекрасное далеко было к вам жестоко?
-Нет. Человек сам делает свое прекрасное далеко, насколько он его заслуживает, как бы банально это не звучало."


И в конце видео "СССР, которые мы потеряли".

Я не терял СССР, мне было всего 3 года, когда его не стало.
У меня нет к нему благоговения - "что же я потерял". Может, современный мир так настроил.
Но и мне хорошо запомнились из истории лагеря Сталина и насильнаю коллективизация. И раскулачивание.
Я не буду утверждать, что демократия лучше. Но так ли хорош СССР?

1 комментарий:

  1. Прям в тему ролик: http://away.do.am/news/2009-04-18-22
    Там и про "Прекрасное далеко" и про СССР...

    ОтветитьУдалить

Архив блога